Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Оснащение автомобилей перевозящих опасные грузы, ГЛОНАСС отложили до 31 мая 2020 года

Оснащать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, а также осуществляющие пассажирские перевозки, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС ил ГЛОНАСС/GPS пока не требуется. Это правило вступит в силу лишь с 31-го мая 2020-го года. Соответствующее Постановление Правительства №877 от 10 июля 2019 года опубликовано 11-го июля на Официальном интернет-портале правовой информации.

Отметим, что в этом году требование об оснащении транспортных средств, перевозящих опасные грузы или осуществляющих пассажирские перевозки, уже успело вступить в силу. 1-го июля истекло действие отсрочки соответствующих Правил (Постановление Правительства №153), которые, в свою очередь, были приняты в феврале 2018-го года.

Ранее, 2-го июля, Министерство транспорта уже уведомило о том, что отсрочка может быть продлена до 31-го мая 2020-го года. Как отмечают в ведомстве, она необходима для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями саму аппаратуру спутникового слежения. В Министерстве транспорта считают, что бортовое устройство ГЛОНАСС должно работать на той же основе, что и тахограф, и бортовое устройство «Платон». То есть с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ), которые обеспечивают передачу достоверных и некорректируемых данных.

Применение таких технологий главным образом дает возможность для привлечения к административной ответственности за нарушения правил перевозки. Для самих же перевозчиков это означает, что аппаратуру ГЛОНАСС тоже придется менять каждые три года, поскольку именно тремя годами, по регламенту, исчисляется срок безошибочной работы СКЗИ.

Новые требования к устройствам ГЛОНАСС будут внесены в Федеральный закон «О навигационной деятельности». Ожидается, что эти поправки как раз таки должны принять к весне следующего года. Если этого не произойдет, то отсрочку, возможно, опять продлят.