Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

ГАИ: в автобусе тахограф - это не роскошь, а необходимость

Сегодня в России обязательно оснащать тахографами необходимо все автотранспортные средства, относящиеся к категориям N2 и N3, используемые в коммерческих целях или для опасных грузов, а также автобусы категорий M2 и M3, которые применяются для нерегулярных пассажирских перевозок.

Тахограф - это специальное средство контроля, при помощи которого регистрируются вся данные о маршруте и скорости передвижения автомобильного транспорта, а также история отдыха и труда ответственного водителя.

За нарушение регламентируемых правил эксплуатации тахографа, или же его отсутствие предусмотрен штраф:

  • для водителей - до 3 тысяч рублей;
  • для должностных лиц - до 10 тысяч рублей.

Об этом указано в статье 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По мнению большинства специалистов установка подобного оборудования в транспорте абсолютно необходима. Так, не соблюдая верного режима, водители зачастую приступают к работе уставшими и не готовыми. Подобное отношение провоцирует понижение внимания и концентрации, в результате чего водитель не может вовремя и адекватно отреагировать на экстренные изменение дорожные ситуации, и происходит ДТП со страшными последствиями. Такой риск абсолютно недопустим, в особенности если это касается перевозки людей. Очевидно, что эффективность автономной и постоянной фиксации нюансов работы водителя автотранспорта бесспорна.

В Государственной автоинспекции заявляют, что в текущем году возбуждено около трёх тысяч дел об административных правонарушениях, напрямую связанных с управлением автотранспортным средством указанных выше категорий без тахографа, что соответствует части первой статьи 11.23 КоАП.

4